Показано с 1 по 10 из 24

Тема: [GOTW] Pr.Rebirth_2.0 CATACOMB

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    То, что на мейкере можно такое делать и с таким качеством, открывает новую страницу в мейкере вообще. В "мировом масштабе", как определял Петька. Тут был человек делавший подобное по типу лабиринта Fantasy Star, не помню кто и не такого качества, но смотрелось все равно как откровение.
    Ты вот, что: делай, старайся, припаивай фишки, пробуй, показывай. Но смотри, чтоб забугорники не свистнули. Это будет сугубо наша разработка и кое-кому мы нос утрем.
    А я буду свое добивать. Надо довести это до релиза. Дело жизни, можно сказать.
    И еще, не знаю как раньше, но сейчас у нас никто не работает с 3ds max. Когда народ потянется, будешь сенсеем. ))
    Последний раз редактировалось Валера; 03.08.2015 в 10:08.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[GOTW] Pr.Rebirth_2.0 CATACOMB